Для детей

Я работаю по адаптированной художественно-эстетической программе, которая была разработана мной с учетом не одинаковых способностей детей к изобразительному и декоративно-прикладному творчеству, с учетом скорости усвоения детьми специальных навыков и умений, а также с учетом индивидуальных интересов, здоровья. В студию нет предварительного отбора детей. Сюда могут прийти дети, которые уже умеют рисовать и легко фантазируют, и дети, которые любят заниматься творчеством, но им не хватает определенных знаний, умений и навыков.

Программа не содержит четкого разделения занятий по изобразительному искусству на рисунок и живопись, скульптуру и ДПИ. Она строится таким образом, чтобы ребенок не мог постепенно перейти от цвета к форме, от формы к ритму и далее – к решению композиционных задач. И неважно, с помощью каких изобразительных средств это решается. При прохождении данной программы ребенок сможет познакомиться с различными видами изобразительного искусства, поработать в разных техниках живописи и рисунка, в том числе, и не традиционных, попробовать себя в витраже и в росписи по такни, почувствовать себя скульптором и дизайнером, оценить свои интересы, свои возможности и в будущем сделать более осознанный, профессиональный выбор.

Ребенок от природы – художник, творец. Творя, дети обдумывают мир, находят выход «темным страстям». Часто само содержание рисунков указывает на эти самые «темные страсти»: войны, битвы, танки, Бабы-Яги с Кощеями бессмертными, взрывы, пожары. Иногда агрессивное, озлобленное состояние выражается в композиции рисунка и скульптуры в отношениях цветов, в живописи. Творчество – такая же врожденная потребность, как еда и сон. Занятия в студии должны немного помочь подсказать, направить ребенка. Очень важно через занятия, которые дает педагог, не сломать детскую наивность и проникновенность в творческих работах. Поэтому одной из главных воспитательных задач, поставленных при разработке планов занятий, является освобождение от штампов видения окружающего нас мира. Ребенок должен научиться выражать свои мысли, чувства, фантазировать.

Вашему вниманию представлен комплекс занятий, в который входят:

Изобразительное искусство:

  • Основы акварельной и масляной живописи;
  • Основы графики;
  • Цветоведение;
  • Искусство компоновать.

Декоративно-прикладное искусство:

  • Коллаж и аппликация;
  • Лепка;
  • Шамаили;
  • Искусство батика и многое другое.

В процессе обучения – участие в различных художественных конкурсах и выставках.
Занятия – индивидуальные и групповые.
Набор производится в течение всего года.

От вас требуется лишь желание, все остальное – моя задача.